Татар теле,әдәбияты укытучысы Гөлшат Шаһәдәт кызы сайытына рәхим итегез

Сезне “Шатлык “та күрүемә бик шат. Минем максатым:кешеләргә шатлык-сөенечләр китерү.Моңа ирешсәм бәхетле булыр идем!
Адым саен елмаю,адым саен матурлык,
Бу дөньяга сокланып, шатланып таңга калырлык.
Тәкъдиргә ышану хакыйкый мөселманда бөтен хәлләргә карата канәгатьлек хисе тудыра. Шуның өчен ул нинди генә халәттә булса да, уңышка ирешә. Шатлыкта – Аллаһыга шөкер итә, кайгы килгәндә – сабырлык, тыйнаклык күрсәтә һәм үзенә Раббысы тарафыннан бирелгән язмышка тулаем буйсына. Нәтиҗәдә, бу кеше ике халәттә дә әҗер-савапка лаек була һәм ул Аллаһы Тәгаләнең сөекле бәндәләре җөмләсенә керә.

суббота, 3 октября 2015 г.

План повышения квалификации учителя татарского языка и литературы МБОУ «Баланнинская ООШ» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан Якуповой Гульшат Шагадатовны на 2015 – 2019 годы

Пояснительная записка.
      Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.
   Перечень вопросов по самообразованию:
наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов;
работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;
самоанализ и оценка своей творческой деятельности;
изучение педагогического опыта других преподавателей;
умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
 В каждом классе, где преподаю татарский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
Цель:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
  • Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы.
  • Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ.
  • Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕРЭ и путем использования современных образовательных технологий.
  • Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.


Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы «Повышение качества образовательного процесса на основе использования информационно-коммуникационных технологий».
Тема: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках татарского языка и литературы, как путь к личностному росту».   
План мероприятий
Сроки
Отметка о выполнении
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
1.
Теоретическое изучение темы
Журналы и газеты: «Мәгариф», «Фән һәм мәктәп» и др.
2015 – 2018
Систематически

2.
Повышение квалификации по предмету, курсы.
2017

3.
Дистанционные курсы «Использование ЭОР в образовательной деятельности»
2015

4.
Аттестация на первую квалификационную категорию
2015

5.
Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.
Систематически.


6.
Участие  в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях.
2015 - 2019

Использование современных образовательных технологий и ИКТ области обучения и воспитания
1.
Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов.
Систематически

2.
Составление мультимедийных презентаций по предметам.
2015 – 2019 ежегодно 

3.
Широкое использование на уроках татарского языка и литературы электронных учебников, «Готовимся к ЕГЭ» и др.
Систематически.


4.
Приобретение новых электронных учебников
Систематически.

5.
Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе, педагогике и психологии.
Систематически.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1.
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете:
    1) «Мультимедийная презентация «Анализ работы ШМО учителей татарского языка и литературы за истекший учебный год»;
    2) «Развитие креативности на уроках татарского языка и литературы» (РМО);
    3)«Применение ИКТ на уроках, технология создания авторских мультимедийных презентаций»; (педсовет)
    4)Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности;
    5)Составление рабочих программ.
    6)Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ЕРЭ (ШМО)


Ежегодно



2016

2015 – 2019
Ежегодно
2015




+
2.
Районный семинар для учителей татарского языка и литературы «Внеклассная работа по предмету»
2016

3.
Мастер-класс «ИКТ на уроках»
2015 -  2017

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
1.
Совершенствование систему подготовки к экзаменам в форме ЕРЭ
2015 - 2018

2.
Систематически пополнение папки с КИМ для ЕРЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев к сочинениям – рассуждениям.
2015 - 2019

3.
Создание условий для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах
2015 – 2019

4.
Организация участия обучающихся во всех творческих конкурсах, районных научно-практических конференциях и олимпиадах по предмету на районном уровне
2015 - 2017



Комментариев нет:

Отправить комментарий